Поиск по этому блогу

суббота, 23 марта 2013 г.

Сеть Media

Сеть Media, спасибо тебе  за прекрасно проведенный день!!!
Сегодня я ездила в библиотеку имени Ельцина. Нет, я не читала там книги , я слушала мастер класс ооооочень крутого человека!!!Подробнее  читайте ниже)

После того , как я вошла в библиотеку меня попросили зарегистрироваться и завести читательский билет( так я и не поняла зачем). Затем , у нас была лекция от журналиста, что было очень неплохо. После всей официальной части нас разделили на группы. Ну а потом , как всегда было знакомство и бла - бла-бла... На самом деле ребята в моей группе отличные! Когда мы распределили обязанности, пошли на мастер классы( мне выпала роль блогера !!!) , и вот там- то был улёёёёёёт!!!!
Jack Delicious ( прости , если неправильно) рассказал нам , как правильно писать , вести свой блог. Я правда не могу передать на сколько мне понравилось то, что он говорил.
" Не врите читателям! "
                                  Jack
Джэк обьяснил нам , как заинтриговать читателя , сделать свой блог продвинутым. А еще он такой позитивный!!!!
С понедельника у нас начинаются экскурсии по "закулисьям" Тюмени. Первое направление - Филармония! Мы едем туда не просто так. Во вт уже должна быть статья ( пока не знаю о чем именно) на MOI-PORTAL.
Воооооот. Я надеюсь , что у меня будет возможность написать о всех своих поход в закулисье.
Если интересно читайте мой блог, буду очень рада) И не забывайте заглядывать сюда  http://moi-portal.ru/ здесь найдете статьи всех участников.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий